Телефон +7(812)627-65-15
Адрес РоссияСанкт-ПетербургМосковское ш.13Д
E-mail autostop2009@mail.ru

Ремонт Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трейлблейзер в СПб

Любой автомобиль, в той или иной мере, имеет свои особенности и "болезни". Самые часто встречающиеся проблемы связаны с недочетами производства автомобиля, его конструктивными особенностями и регионом эксплуатации. 

Наши специалисты выделили основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Chevrolet Trailblazer в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Проблемы Chevrolet Trailblazer

 

  • Салон. Недостатков, с которыми вынужден бороться владелец подержанного TrailBlazer, масса. Дешевый пластик, которым облицована передняя панель, со временем начинает сильно «греметь», электропривод сидений частенько выходит из строя, раньше времени вырабатывает ресурс салонный фильтр, из-за чего нарушается нормальная вентиляция салона.
  • Система охлаждения. После зимы мы рекомендуем очищать радиаторы кондиционера и системы охлаждения от грязи, т.к. они не очень удачно расположены и сильно загрязняются. Если не производить эту процедуру, то при наступлении жары двигатель может начать перегреваться, а кондиционер перестанет эффективно охлаждать салон. Кроме того, владельцы TrailBlazer частенько сталкиваются с проблемой течи в радиаторе: коррозия в данном случае вызвана попаданием на корпус охладителя реагентов.
  • Трансмиссия. В Россию официально поставляются TrailBlazer с полноприводной трансмиссией. Здесь часто выходит из строя сервопривод переключения режимов трансмиссии. 
  • Тормозная система. Болезнью всех TrailBlazer является быстрое изнашивание тормозных колодок, причем задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние. Это связано с неудачно исполненным конструктивом самого узла. Передние колодки подлежат замене после 20– 30 тыс. км, а задние — уже после 15–25 тыс. км. Тормозные диски передних и задних колес обычно служат не менее 60 тыс. км.
  • Электрооборудование. Возможные проблемы с электрооборудованием сводятся по большей части к подгоранию контактов на плате заднего фонаря. Из-за плохой герметичности зачастую окисляются и контакты стоп-сигналов. Замена ламп передних габаритов происходит после демонтажа фары. Процесс этот достаточно трудоемкий и требует наличия специальных знаний и инструмента.
Контакты