Телефон | +7(812)627-65-15 |
Адрес | Россия, Санкт-Петербург, Московское ш., 13Д |
autostop2009@mail.ru |
АВТОSTOP
Ремонт Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо в СПб
Наш автосервис АвтоSTOP оказывает услуги по диагностике и ремонту американских автомобилей, в том числе производства General Motors в Санкт-Петербурге. Производим ремонт всех узлов и агрегатов: двигателя, АКПП, ходовой части, электрики, устраняем ошибки и др. А так же проводим техническое обслуживание по замене масел, тормозных колодок, фильтров и др.
Запчасти в наличии и под заказ.
Основные проблемы и "болезни" Chevrolet Tahoe
Любой автомобиль, в той или иной мере, имеет свои особенности и "болезни". Самые часто встречающиеся проблемы связаны с недочетами производства автомобиля, его конструктивными особенностями и регионом эксплуатации.
Наши специалисты выделили основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Chevrolet Tahoe в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Проблемы Chevrolet Tahoe 1 поколения GMT400, GMT420
- Подвеска. Сошка и маятник – являются расходниками, как и стойки стабилизатора.
- Тормозная система. Оставляют желать лучшего тормоза Шевроле Тахо GMT400: они малоэффективны и абсолютно неинформативны. Дело даже не в наличии сзади тормозных механизмов барабанного типа, заводской брак заключается в некачественном исполнении передних суппортов, скобы которых попросту разгибаются при увеличении нагрузки. Проще говоря, при нажатии на педаль происходит сжатие дисков колодками, НО лишь до определённого момента, а дальше вместо ожидаемого замедления тормозящий получает уходящую в пол педаль (не провал, просто рабочий ход) и уменьшение эффекта торможения. Многие владельцы научились держать дистанцию с запасом, а некоторые занялись тюнингом тормозной системы Шевроле Тахо.
- Chevrolet Tahoe GMT400 присуще крайне низкая коррозионная стойкость – кромки дверей, полы под ногами водителя и пассажира, а также задний откидной борт (распашные двери лишены силового бруса) быстро прогнивают насквозь. Также быстро, до сквозных дыр, сгнивает и рама, что ни может не удивлять, так как она имеет открытое сечение, и скопление влажной грязи не происходит, проветривание на 100%.
- Вайпер-модуль (модуль управления стеклоочистителями), установленный непосредственно на моторе, – выгорают контакты на подвижных ножках. 1-2 раза можно восстановить, но потом требуется замена модуля, который поставляется отдельно от мотора стеклоочистителей.
- Со временем изнашивается и механизм привода «дворников» (трапеция дворников), пластиковые вкладыши шарниров выкрашиваются от времени и «шар» выпадает из «гнезда» - ремонтопригодно, замена требуется редко.
- Регулятор печки (выбор режимов) иногда выгорает, плафоны задних фонарей оплавляются от перегрузки. Совершенно непонятно почему, но то, что и сам GM, и сторонние производители предлагают плафон отдельно от фонаря, дает основание полагать – проблема заводу известна.
- Течь прокладки «паука» (впускной коллектор) ещё одна «болезнь», была менее распространена на моновпрысковых моторах (TBI) из-за применения металлизированной прокладки, а на более современной серии двигателей Vortec – из экономии устанавливают пластиковую прокладку, отсюда и проблемы.
- Помимо прочего, многих владельцев раздражает очень жесткий пластик салона, который, помимо неприятных шумов и скрипов, довольно уверенно облезает.
Проблемы Chevrolet Tahoe 2 поколения GMT800
- АКПП. Получив более резвый 5,3 литровый двигатель, владельцы Тахо GMT800 стали более активно педалировать. Результатом агрессивной езды на Шевроле Тахо 2 поколения стали тотальные поломки достаточно крепких АКПП 4L60E. То есть, проблема не в АКПП, а в агрессивной эксплуатации Тахо в качестве спортивного или даже гоночного автомобиля, коим он не является. Поэтому, во избежание неприятных ситуаций, наши специалисты рекомендуют при покупке Тахо GMT800 уделить особое внимание диагностике АКПП.
- Подвеска и тормозная система. Довольно частой замене подлежат колёсные ступицы, в отличие от Тахо 1 поколения, где они практически не меняются. Защитные кожухи задних тормозных механизмов (тормозные щитки) сгнивают в условиях соляной обработки дорог в Санкт-Петербурге за 2-3 года. Поэтому, при замене, новые детали нужно обязательно обрабатывать антикоррозийными препаратами, причем не важно, оригинальные они или нет, запчасти подвержены коррозии одинаково. Сошка и маятник на GMT800 служат ещё меньше, чем на GMT400, но эта проблема связана, в основном, с неоригинальными запчастями, которые, быстрее изнашиваются. В отличии от GMT400, Шевроле Тахо GMT800 оснащен системой авторайд (autoride), которая тут же попала в разряд проблем: помимо утечек воздуха по магистралям и соединениям (штуцерам), владельцам доставляют неприятности (индикаторы неисправностей на приборной панели) неисправные компрессоры подкачки и отслаивающиеся пневмобаллоны амортизаторов, призванные выравнивать положение кузова над дорогой. Восстановление системы ауторайд достаточно дорогое и чаще всего владельцы Тахо отказываются от этой затеи в пользу обычной (стоковой) подвески, а систему «отключают» с помощью «обманок».
- Электрооборудование. Это основная проблема Chevrolet Tahoe GMT900 и вызвана потерей цифровой связи между многочисленными электронными модулями управления. Связано это, чаще всего, с качеством «прошивки» (программным обеспечением), которое можно заменить на нашей станции. К проблеме возникновения «глюков» надо подходить очень серьёзно, ведь «неконтакт» чреват не только самостоятельным включением/выключением дополнительного оборудования салона (музыкального центра, света, стеклоподъёмников, климат-контроля и т.д.), но и более глобальными вещами, например, ABS!
- Участились случаи рассинхронизации электронной педали газа с дроссельной заслонкой. Происходит это по причине накопления грязи на оси заслонки, что, в свою очередь, приводит к тому, что у модуля управления происходит сбой из-за несоответствия исполнения указанию. Если своевременно обратиться в сервис, то можно почистить заслонку и провести перекалибровку (обучение).Первый симптом неисправности - плавающие холостые обороты. Если время упущено и чистка и калибровка дроссельной заслонки Tahoe не помогают, остается одно - обнуление модуля и смена прошивки. Единичные случаи, когда хозяева вообще не обращают внимание на дефект, грязь на оси заслонки превращается в абразивную смесь, увеличивая люфт заслонки. Датчик положения дросселя TPS (throttle position sensor) в результате такой обработки не в состоянии отобразить реальное положение заслонки и в этом случае приходится менять весь узел в сборе (тротл боди).
- Подвеска. Главная проблема подвески Шевроле Тахо 3-го поколения, укомплектованной системой Autoride - амортизаторы, они текут и травят воздух практически на всех машинах, благо происходит это сразу и дилеры по гарантии устраняют проблему, меняя детали. Заменённые амортизаторы (скорее всего, произведённые в другом месте, чем устанавливаемые на конвейере) хлопот не доставляют.
- Тормоза. Эффективность и информативность тормозной системы здесь на высоком уровне, но качество материалов оставляет желать лучшего, т.к. средняя ходимость передних и задних тормозных дисков/колодок не превышает 20-25 тысяч км.