Телефон +7(812)627-65-15
Адрес РоссияСанкт-ПетербургМосковское ш.13Д
E-mail autostop2009@mail.ru

Ремонт Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) в СПб

Любой автомобиль, в той или иной мере, имеет свои особенности и "болезни". Самые часто встречающиеся проблемы связаны с недочетами производства автомобиля, его конструктивными особенностями и регионом эксплуатации. 

Наши специалисты выделили основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Проблемы Cadillac Escalade

 

  • Кузов. Большенство автомобилей в России калининградской или европейской сборки. У таких машин с антикоррозийным покрытием всё в порядке. А вот американские Escalade зачастую дополнительной обработке не подвергались, поэтому сейчас эти авто имеют внушительные дефекты кузова, вплоть до сквозных дыр в крытьях и порогах. С рамой ситуация аналогичная.
  • Салон. Светлые салоны очень сильно загрязняются из-за плохой конструкции салонного фильтра, а пластик притягивает грязь. Со временем начинаются проблемы в виде стучащей рулевой колонки и отказов приводов климат-контроля. Рулевую колонку смазывают, обтягивают, меняют в ней шарниры или покупают новую колонку в сборе. А по климат-контролю мы рекомендуем установку нового блока контроля, выпуска после 2004 года (с более старым привод заслонок спереди-слева изнашивается заметно быстрее остальных). Еще одна часто встречающаяся проблема - сравнительно малый ресурс тросов стеклоподъемников, в основном в двери водителя. 
  • Электрооборудование. Из-за неудачного расположения проводки, возникают проблемы. Например, жгут под крылом, над пластиковым локером, будет постоянно влажным, а в случае поломки и утери локера будет просто «купаться» в грязи. Подкапотная проводка отличается слабым жгутом к форсункам и к катушкам зажигания. А еще рамная конструкция нуждается в отдельном жгуте «масс», который со временем выходит из строя. Последствия самые печальные, сбои чуть ли не всех датчиков, пропуски зажигания, глюки салонной электрики. 
  • Подвеска. Особенностью обслуживания этих машин является необходимость шприцевания (верхняя и нижняя шаровуя передней подвески, рулевой наконечник и тягу, рулевые сошки). Если пренебрегать, то подвеска окажется дорогим расходником. Шприцевать нужно в зависимости от установленных комплектующих. Отдельный контроль нужен за пневматикой задней осью. Амортизаторы нужно перебирать, а компрессор – беречь. 
  • Тормозная система. Тормоза довольно надежны, особенно если они дисковые по кругу. Но трубки и штуцеры прокачки закисают уже на пятилетних Эскалейдах, а на машинах сейчас тормозные трубки часто уже заменены на «медяшку» – родные слабоваты, особенно страдают они в районе задних сидений. Ресурс колодок и дисков на тяжелом и мощном внедорожнике невелик, приходится менять часто, а при активном движении тормоза можно «поджечь» – они для такой массы слабоваты.
  • Рулевое управление у Escalade классическое, с рулевой машиной и отдельным усилителем. А значит, с закисающими валами сошек и длинными рулевыми тягами. А еще с повышенной склонностью к люфтам. Рулевой редуктор особой прочностью не отличается, но зато в продаже есть масса узлов заводского восстановления. Нагрузка на ГУР большая, поломки трубок и насоса – дело обычное. В зоне риска те, кто крутит колеса на стоящей машине и использует особо широкую резину. Цена замены не особенно велика, но «на круг» устранение люфтов может выйти в копеечку.
  • Раздаточная коробка – слабый узел. Регулярно выходит из строя цепь, а в запущенных случаях лопается корпус в районе подшипников. Опять же, часто проблема в недостаточном уровне масла или несоблюдении интервалов замены. Если регулярно использовать всю мощность мотора, то приготовьте деньги не только на бензин и ремонт АКПП, но и на замену раздаточной коробки.
  • Двигатель здесь весьма надежен.  Уязвимых мест немного: слабовата помпа, до 2004 года – проблемный клапан EGR, длинные провода свечей зажигания, датчики, дроссель, проводка…. Да, пожалуй, и все.
Контакты