Телефон +7(812)627-65-15
Адрес РоссияСанкт-ПетербургМосковское ш.13Д
E-mail autostop2009@mail.ru

Ремонт Chevrolet Blazer / Шевроле Блейзер в СПб

Любой автомобиль, в той или иной мере, имеет свои особенности и "болезни". Самые часто встречающиеся проблемы связаны с недочетами производства автомобиля, его конструктивными особенностями и регионом эксплуатации. 

Наши специалисты выделили основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Chevrolet Blazer в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Проблемы Chevrolet Blazer 

 

  • За 5-6 лет интенсивной эксплуатации сгнивает арматура крепления бензонасоса в баке. Вычислить визуально состояние арматуры практически невозможно - для этого надо вскрывать бак. Она не восстанавливается, и менять ее лучше вместе с бензонасосом. Конструкция самого бензонасоса тоже оставляет желать лучшего: он работает при более высоком, чем у других впрысковых машин, давлении, и обладает меньшим ресурсом. Понять, что механизм скоро "закончится", можно лишь тогда, когда автомобиль на скорости вдруг начинает дергаться.
  • Примерно столько же - 5-6 лет - "живет" редуктор заднего дворника на любой модели (3-дверной или 5-дверной).
  • Болтающиеся шаровые опоры передних рычагов. Максимально допустимый люфт на ободе колеса - 3 мм, и если он больше, то шаровые опоры настала пора менять.
  • Хроническая болезнь всех Блейзеров - люфт рулевого управления из-за изношенного маятника или состарившейся сошки руля. Это никак не связано с условиями эксплуатации, и, заменив эти детали, через год - два уже можно инспектировать подвеску по-новой.
  • В моторном отсеке Blazer также есть агрегаты с весьма ограниченным ресурсом. Стартер, генератор и мотор печки - первые в этом списке. При условии что они ни разу не менялись на машине 1995-1996 годов выпуска, будущий хозяин может готовиться к их скорой замене. 
  • Мотор. Проблем с ним немного. Самая первая - замена или ремонт клапана дожига выхлопных газов EGR, которая возникает после каждых 100 тыс. км пробега. Еще бывает, что механикам приходится устранять течь трубок выносного масляного фильтра.
  • Привод 4WD. Часто бывает, что кнопка переключения режимов работы 4H (или 4L) вдруг не срабатывает в самый ответственный момент (в глубоком снегу иил грязи). Виной тому, в самом серьезном случае,  неплотный контакт внутри раздатки. Так это или нет, может установить лишь опытный электрик. И если худшие опасения подтвердились, то стоимость электрического привода включения раздатки может сильно огорчить любителей внедорожной езды. Но без него никуда, а ремонту этот узел не поддается.
Контакты